Курсы иностранных языков и математики в Колпино

Ниже вы сможете прочитать, как построено наше обучение. Прежде всего, оно зависит от возраста наших слушателей:  младшим школьникам мы предлагаем увлекательные игровые уроки, детям постарше — помощь в освоении школьной программы, подготовку к экзаменам и повышение мотивации в изучении языка, взрослым стараемся помочь преодолеть языковой барьер, восстановить утраченные навыки общения и приобрести новые.

Существует много методик обучения иностранным языкам. В зависимости от целей, стоящих перед слушателями, мы используем наиболее эффективные из них. Более подробно с некоторыми из методик Вы можете ознакомиться в разделе Полезные материалы.

Говорение – одно из главных умений для общения. Невозможно научить говорить на иностранном языке другим способом, кроме говорения. Поэтому, мы видим свою задачу в создании максимально комфортных условий для возникновения у вас такого желания. Мы стараемся по возможности избежать зубрежки и заучиваний текстов, в том числе и потому, что у многих людей эти способы вызывают внутренний протест, вполне объяснимый, поскольку именно этими стратегиями все пользовались в школе и все хорошо понимают, что знания, полученные таким образом, держатся в голове только до ближайшего экзамена. Вместо этого новая информация должна ложиться на основу уже изученной и всегда вплетаться в контекст обучения. Именно тогда активизируется непроизвольная память (то есть без установки запомнить информацию), которая является намного более эффективной по сравнению с традиционно активной произвольной.

Аудирование – – умение воспринимать на слух – это целое искусство, и чтобы им овладеть, необходимо пройти несколько этапов и уметь пользоваться многими стратегиями. В этом нам помогают не только записи, предлагаемые в учебниках. Но и видео- и аудио-курсы, которые активно применяются параллельно с ними.

Чтение – любому человеку, изучающему язык, интересно сразу же погрузиться в мир настоящих, а не только учебных текстов, чтобы почувствовать ту культуру, которую он познает одновременно с языком. С этой целью мы предлагаем вам художественные, газетные, журнальные тексты для домашнего чтения, а также задания на самостоятельный поиск информации в сети Интернет.

Письмо – письменная речь служит многим целям. Большую часть занимает официальная переписка (запросы, жалобы, подача документов, заявления и пр.). Также не следует забывать корреспонденцию, которая может быть деловой или личной. Для проявления творческого начала и его развития есть богатый потенциал в сочинении историй, статей на интересную тему. Все эти виды заданий гармонично уживаются в нашем курсе, с одной стороны обеспечивая вас инструментарием для всех вышеперечисленных ситуаций, а с другой, давая возможность самим расставлять акценты важности для вас тех или иных видов письменного высказывания.

Грамматика – это в первую очередь инструмент, и мы помним об этом. Школьное, да во многих случаях и институтское образование, в котором грамматика выступает самоцелью, приводит к тому, что человек может переводить тексты, но часто не в состоянии произнести простую фразу. А как бы вы себя чувствовали, если бы перед тем, как попросить кого-нибудь открыть окно или передать соль, вам пришлось бы сначала вспомнить все правила, которые необходимо применить для построения этих фраз, а затем в буквальном смысле «выстроить» их из кусочков? Именно к этому процессу нас приучили в школе. Но существует и другой вариант. Это – контекстуальное изучение грамматики, когда на первом месте стоит не правило, а ситуация, а правило выводится уже после того, как вы попробовали его использовать, причем нередко составлением правил предлагается заниматься именно вам, чтобы повысить осознанность в изучении языка.

Лексика – как и грамматика, является инструментом в овладении языком и чем разнообразнее будет ваш словарный запас, тем точнее вы сможете выражать собственные мысли и чувства. Нам кажется это очень важным потому, что человек к любой деятельности всегда будет относиться серьезнее и с большим интересом, если она вовлекает его внутреннее «я», возможность не только говорить на изучаемом языке, но и мыслить, развиваться и впитывать новое. Учебники, которые мы вам предлагаем на курсах, содержат большое количество современной лексики, идиом, даже сленга, что, несомненно, также облегчит вам восприятие речи на иностранном языке, например, при просмотре фильмов.

Полная программа обучения состоит из четырех этапов (модулей) обучения и включает следующие уровни:

  • Начальный этап (включает уровни Starter и Elementary)
  • Базовый этап (включает уровни Pre-Intermediate и Intermediate)
  • Основной этап (включает уровни Upper-Intermediate и FCE Preparation)
  • Этап языкового совершенствования (уровни Advanced и Proficiency)

Группы формируются по результатам тестирования, определяющего уровень владения иностранным языком. Совершенствовать свои знания можно начать с любого уровня. Продолжительность обучения может составить от 4 месяцев до 4 лет, в зависимости от ваших знаний и поставленных целей.

После окончания каждого этапа проводится экзамен, по результатам которого слушателям выдается документ. Этап языкового совершенствования является дополнительным и может быть рекомендован слушателям, предъявляющим высокие профессиональные требования к собственным языковым знаниям.

Полезные материалы